- Рус
- Eng
В группе Вконтакте бренда «Овощная сказка» стартовал осенний фотоконкурс «Не жизнь, а сказка»!
Его тематика напрямую связана с позиционированием бренда – увидеть в рутинных делах сказочные моменты. Фотографии от участников принимаются в трех номинациях: «Сказочное место», «Сказочный ужин» и «Сказочная удача».
Победители получат два сертификата на покупки в интернет-магазине Wildberries на 4000 и один на 2000, а также большие наборы продукции. Конкурс продлится с 17 сентября по 17 октября, а результаты будут объявлены 22 октября в группе бренда Вконтакте.
Полные правила конкурса во вложении:
http://www.erconproduct.ru/sites/default/files/ne_zhizn_a_skazka.docx
Подробности конкурса можно узнать на странице бренда Вконтакте: https://vk.com/ovoshchnayaskazka