You are here

B2B production

 
Candies, cakes, pies, ice cream, pastries ... Any sweet tooth will easily continue this list. Domestic manufacturers do the best to ensure that the sweet teeth are provided with the tastiest and healthy confectionery, and their reliable partner "Erconproduсt" helps them in it! Flexible terms, reliability and a wide range of consistently quality products - these are not the bonuses it is the norm if you cooperate with "Erconproduсt".

We work for you:
 
  • Confectionery industry;
  • Dairy industry;
  • Bakery manufacture;
  • Public catering;
  • Hotel industry;
  • Retail trade enterprises;
 

 

Universal in its quality product. Its gorgeous caramel-creamy taste is beloved by consumers of all ages and excellent production quality allows using condensed milk in a variety products. Caramelized milk is perfectly blended, does not spread, it withstands heat treatment and simply decorates the finished dish!
Gentle, sweet, racy fondant – is a decoration of confection! Beautiful and delicious fondant will attract any sweet tooth, but that it must be of extremely high quality. Do not rely on chance, gently sweet "Vortumnus" - exactly what is needed for the production of the most delicious confectionery.
FBF – is one of the main ingredients in the confectionery industry. In particular quality FBFs provide wonderful taste of countless pies and cakes, ice cream and yoghurts, cakes and candies. With fillings from "Erconproduсt" your sweets will become inimitable!
Condensed milk – is one of the pillars, production of the confectionery is based on. It is used for ice cream production, added into the dough for baking, as well as fabulous creams are based on this delicacy! From proper choice of ingredients depends how good is the end product - and whether the consumer will like it. Condensed milk from "Erconproduсt" – is a win-win solution!
Work with us
Создание и поддержка сайта — Аймакс Медиа Групп

Вы здесь

 

Конфеты, пирожные, торты, мороженое, выпечка… Любой сладкоежка без труда продолжит этот список. Отечественные производители не жалеют сил на то, чтобы обеспечивать сластен самыми вкусными и полезными кондитерскими изделиями, и в этом им помогает надежный партнер – «Эрконпродукт»! Гибкие условия, надежность и широкий ассортимент неизменно качественной продукции – это не бонусы, это норма, если вы сотрудничаете с «Эрконпродуктом».

Мы работаем для вас:

  • Кондитерская промышленность;
  • Молочная промышленность;
  • Хлебобулочное производство;
  • Общественное питание;
  • Гостиничное хозяйство;
  • Предприятия розничной торговли;

 

Сгущенное молоко – один из китов, на которых стоит кондитерское производство. С ним готовят мороженое, добавляют в тесто для выпечки, а сколько великолепных кремов основано на этом лакомстве! От правильного выбора ингредиента зависит, насколько хорош будет конечный продукт – и понравится ли он потребителю. Сгущенное молоко от «Эрконпродукта» - беспроигрышное решение!

Универсальный по своим качествам продукт. Его великолепный карамельно-сливочный вкус любим потребителями всех возрастов, а отличные производственные качества позволяют использовать вареную сгущенку в самых разных продуктах. Варенка прекрасно смешивается, не растекается, хорошо переносит термическую обработку и просто украшает готовое блюдо!

ФЯН – один из основных ингредиентов в кондитерской промышленности. Именно качественные ФЯНы обеспечивают чудесный вкус бесчисленных пирожков и пирожных, мороженого и йогуртов, тортов и конфет. С начинками от «Эрконпродукта» ваши сладости станут неподражаемы!

 

Нежная, сладкая, душистая помадка - украшение кондитерского изделия! Красивая и вкусная помадка привлечет любого сладкоежку, но для этого она должна быть исключительно качественной. Не полагайтесь на волю случая, нежнейшие помадки «Vortumnus» - именно то, что нужно для производства самых вкусных кондитерских изделий.

Наши клиенты: Кондитерские фабрики Холдинга «Объединенные кондитеры», Кондитерская фабрика Конти РУС, Перфетти Ван Мелле, Крафт, Фудз, Роял Бейкери, Аграна Фрут, Талосто, Старая Тула, Фили Бейкери, Фармстандарт и многие другие уважаемые компании. Будем рады видеть Вас в числе партнеров для успешного долгосрочного сотрудничества!