Вы здесь

Новость
:
Ребрендинг торговой марки «Овощная сказка»

Назад 31.10.2016

«Эрконпродукт» обновила свою марку консервированной продукции «Овощная сказка».

Основное назначение не дорогих горошка, кукурузы или фасоли – стать ингредиентом для салата, а не самостоятельным гарниром. Об этом прямо и честно говорит штамп, расположенный на лицевой части упаковки, – «Создан для салата».

Для каждого из четырех SKU линейки разработано три варианта этикетки с разными сказочными персонажами. Небольшая деталь емко и лаконично характеризует героя (конечно же, победителя, молодца или сказочную красавицу), не отвлекая от ключевого сообщения упаковки – описания содержимого. Современная дружелюбная графика и живая мимика персонажей обеспечивают позитивный характер коммуникации. Яркий цвет, энергичные линии и динамичная композиция способны привлечь внимание, но ничто так не гипнотизирует человека, как другой человек, даже если он – горошек.

Все три варианта выставляются на полке миксом, предлагая покупателю не только продукт как рациональную составляющую покупки, но и игру – как эмоциональный бонус. Робин Гуд или Принцесса, Красная Шапочка или Витязь, одна банка или полная коллекция из трех образов – живой и легкий язык визуальной коммуникации смещает акценты, делая процесс посещения магазина более эмоционально насыщенным и позитивным.