Вы здесь

О компании

 

ГК «Эрконпродукт» - один из ключевых игроков на российском рынке молочной и овощной консервации.

Два десятилетия устойчивого роста вывели компанию на позицию лидера рынка, обусловленную рядом конкурентных преимуществ:

    • диверсифицированное производство, фактически не имеющее аналогов территории СНГ, обеспечивает экономическую эффективность компании в изменяющихся рыночных условиях
 
   • широкий сбалансированный ассортимент, сочетающий в себе продукцию молочной, овощной и фруктовой консервации, ориентированной как на конечного потребителя, так и на производителя. В сегменте промышленной упаковки представлены 2 вида сгущенного молока, 2 вида вареной сгущенки и 12 видов ФЯН (фруктово-ягодных наполнителей). Cреди наших партнеров - кондитерские фабрики Холдинга «Объединенные кондитеры»: Красный Октябрь, Кондитерский концерн Бабаевский, Рот Фронт, Тульская кондитерская фабрика «Ясная Поляна», Пензенская кондитерская фабрика, Кондитерская фабрика им. К. Самойловой, Сормовская кондитерская фабрика и др., Конти РУС, Перфетти Ван Мелле, Крафт Фудз, Роял Бейкери, Аграна Фрут, Талосто, Старая Тула, Фили Бейкери, Фармстандарт и многие другие).
 

      • полная вертикальная интеграция формирования стоимости и качества конечного продукта в сегменте овощной консервации.

      • высокие доли рынка: в молочной консервации «Эрконпродукт» входит в тройку ведущих игроков рынка, в овощной - в пятерку, а в сегменте промышленной упаковки - в тройку лидеров.      

      • накопленный за почти два десятка лет управленческий и технологический опыт, отлаженная технология продаж.

Группа компаний «Эрконпродукт» объединяет в себе развитую сырьевую базу, включая комплекс по выращиванию и переработке овощей, два завода с богатейшим опытом производства молочных консервов и один – овощных.

 

Развитая логистика и обширная сеть филиалов обеспечивают актуальную и адаптивную поддержку дистрибуции в 8 регионах России (Москва, ЦФО, ЦЧР, Северо-Запад, Урал, Сибирь и Дальний Восток, Поволжье, Юг) и странах ближнего зарубежья.

 

                                     

   

 

В ближайшем будущем ГК «Эрконпродукт» планирует дальнейшее развитие и укрепление производственных мощностей, обновление продуктовых линеек и брендов в соответствии с актуальными потребностями и тенденциями рынка, а также дальнейшее продвижение на рынки СНГ.

Закрепление на иностранных рынках возможно и уместно благодаря наличию в портфеле сильных флагманских брендов, таких, как «Молочная страна» в сегменте молочной консервации  и «Фрау Марта» в овощной.

Этапы развития

 

 

 

       
       

       1992 – создание компании, развитие дистрибьюции;

       1999 – включение в группу производства молочной консервации;

       2000 – включение в группу производства овощной консервации, создание собственной сырьевой базы;

         2008 – развитие сегмента цельномолочной продукции.